На исполнение поручений: день, два, максимум - недельный срок. Сегодня на планерном совещании Глава Администрации Андрей Ковалев не только поставил команде задачи на ближайшее время, но и «спросил» о выполнении данных им ранее указаний. Несмотря на динамичный темп обсуждения, планерное совещание длилось около полутора часов - ввиду большого количества важных и в большинстве своем неотложных вопросов.
Расходы, доходы, бюджетная дисциплина – эти вопросы открыли сегодня планерное совещание Главы Администрации Андрея Ковалева. Несколько уточнений с его стороны, и первый блок поручений адресован заместителям Денису Дедученко, Леониду Лебединскому, а также новому человеку команды, первому заместителю Сергею Галкину: держать обсуждаемые темы на личном контроле. В зоне особого внимания – снижение налоговой недоимки в бюджет и взыскание долгов с неплательщиков, в том числе и коммунальных услуг, приведение в порядок городских автомагистралей в рамках федерального проекта «Безопасные и качественные дороги» и ямочный ремонт.
Андрей Ковалев, Глава Администрации г. Шахты: «Мы проговаривали с руководителями организаций…»
Ситуация в жилищном строительстве - в соответствии с плановыми показателями, отчитывается Владимир Петров. Глава Администрации, ознакомившись с ходом работ по ряду объектов, поручает организовать встречу с дольщиками-получателями квартир по Достоевского, 74б и Хомякова, 12 – на следующей неделе. Это максимальный срок, которым ограничивает свои указания Андрей Ковалев, на решение других поднятых на совещании вопросов: день, два – не больше. Это связано с «мусорной реформой», уборкой и мониторингом свалочных очагов, отловом бродячих животных, благоустройством, озеленением, поливом новых растений, а также субботниками. Ближайший, напомним, состоится в праздник древонасаждения, 13 апреля.
Андрей Ковалев: «Я хочу, чтобы в этот день…»
Усилить работу в области информационной политики – продолжает ставить задачи Глава Администрации. Необходимо больше разъяснений и социальной рекламы.
Федор Хлебников, руководитель Аппарата Администрации г. Шахты: « У нас…»